Нужен совет от знающих!

Anastasiapryanik...
сообщение 08.12.2015 18:18
Сообщение #1

Новичок кулинарных дел!
*

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Спасибо сказали: 0 раз

Здравствуйте. В поварском деле я совсем чайник(относительно шеф-поваров). В данный момент жизни, мне резко потребовалось узнать о готовке очень и очень много и в ближайшие 2-3 месяца, с дальнейшим обучением, конечно.
Прошу, посоветуйте какие-нибудь полезные к прочтению книги/видео и прочее.
С чего начать даже не знаю...что нужно узнать в первую очередь? Как быть с посудой? Какой минимальный арсенал посуды для начинающего кулинара? Кому не лень, пожалуйста, отзовитесь!!! Очень нужна ваша помощь!!!
п.с готовить собираюсь не сосиски с макаронами, а блюда разной сложности

+Цитировать сообщение
SPINOZA
сообщение 10.12.2015 0:38
Сообщение #2

Кулинарный ас

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Anastasiapryanikova @ 08.12.2015 18:18) *
Здравствуйте. В поварском деле я совсем чайник(относительно шеф-поваров). В данный момент жизни, мне резко потребовалось узнать о готовке очень и очень много и в ближайшие 2-3 месяца, с дальнейшим обучением, конечно.
С чего начать даже не знаю...что нужно узнать в первую очередь? Как быть с посудой? Какой минимальный арсенал посуды для начинающего кулинара? Кому не лень, пожалуйста, отзовитесь!!! Очень нужна ваша помощь!!!

Здравствуйте Анастасия!
Во первых начните с посуды. Вы должны знать, какая емкость подходит для блюда! В чем готовят и подают рыбу, мысо, овощи, гарниры, закуски, десерты и т.д.
Выбор посуды очень тонкое дело, советую покупать сразу профессиональную для кухни. Она продается в специализированных магазинах. У нас этим занимаются три ведущие фирмы страны в официальных офисах продаж, как в России не знаю.
Второе : Набор Ножей!!!! Скорее я бы сказала, что это должно быть первым. На каждый вид продукта свой нож. Советую Японские или германия.
Только необходимо научиться ими работать. Посмотрите хороший фильм с Мериал Стрип "Джулия и Джулия" Отличный фильм для начинающего кулинара.
Третье: Оргаизация рабочего места!!! Колпак, передник или Костюм Повара. Куча чистых полотенец, прихваток, подставок, подвесов и т.д.
А вот потом уже и можно приступать к готовке.
Лучше начинать с проверенных рецептов. и по проще. А там уже от вас зависит! Фильм гляньте! Держайте. А для хорошего настроения посмотрите Рататуй)))
С Уважением к вам, Татьяна

Сообщение отредактировал admin - 10.12.2015 22:56

+Цитировать сообщение
ivanadi
сообщение 21.12.2015 23:28
Сообщение #3

Новичок кулинарных дел!
*

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Цитата(Anastasiapryanikova @ 08.12.2015 19:18) *
С чего начать даже не знаю...что нужно узнать в первую очередь? Как быть с посудой? Какой минимальный арсенал посуды для начинающего кулинара?

Сама недавно была такой же, но вышла замуж - мужа надо кормить хорошей едой. (Я же хорошая жена=))
Самостоятельно до этого никогда не готовила, только в команде! помогала маме и бабушке на уровне "подай, принеси".
А вот жизнь заставила. И теперь оказалось, что я даже умею готовить. И все же я немного подготовилась.
1) Написала себе в блокнот все вкусные домашние рецепты, с комментариями. Сюда вошли блюда к которым я привыкла, и которые бы мне хотелось готовить.
2) Собрала арсенал посуды:
-ложки, вилки, тарелки (глубокие, мелкие),
-чайник, чашки, блюдца, чайные ложечки,
-несколько кастрюлек разного объема (у меня эмалированные 1,2,3 литра).
-набор сковородок (у меня с керамическим покрытием)
-лопатки для сковородок,
-противень для выпечки, обычно есть в каждой печке, возможно Вам нужна будет форма для выпечки (я выпекаю в сковородках)
-ну и разные приятные мелочи - полотенчики, прихваточки, подставочки и т. д.
Я считаю, что посуда должна быть удобной, но и конечно же глаз радовать. Мне как молодой хозяйке это очень важно! Ведь тогда с такой любовью приготовишь и настроение будет лучше, на душе приятнее. Кстати, я упомянула про керамическую посуду и, с вашего разрешения, и поделюсь своей радостью и возможно Вам будет полезно. Нам на свадьбу подарили набор керамической посуды. Они крутые! Ну, антипригарные свойства - это понятно, очень удобно готовить, легко за ними ухаживать, мыть. И вот еще то, чего не может обеспечивать "бабушкина сковородка" это то, что их можно использовать на стеклокерамических плитах.

+Цитировать сообщение
Эмма
сообщение 08.01.2016 14:38
Сообщение #4

Новичок кулинарных дел!
*

Обратиться по нику
Цитата выделенного

передача Юлии Высоцкой =)

+Цитировать сообщение
Лилуна
сообщение 04.03.2016 16:50
Сообщение #5

Новичок кулинарных дел!
*

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Цитата(Anastasiapryanikova @ 08.12.2015 18:18) *

Вам стоит пойти на проф. курсы.

+Цитировать сообщение

Свернуть

> Рекомендуем почитать

Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Нужен Нежный Крем Для Торта
Помогите
13 Lonely moon 61529 21 December 2015 23:49
Посл. сообщение: ivanadi
Нет новых сообщений Тесто на майонезе без яиц - очень нужен рецепт.
Помогите найти рецепт.
0 Helenshap 3278 26 January 2013 15:46
Посл. сообщение: Helenshap
Нет новых 1000 и 1 совет... ну и не только
Про все...всех...вся....и не только....
74 Kaspian 07 37152 25 October 2012 14:35
Посл. сообщение: mar_markova
Нет новых сообщений Нужен совет - где использовать оливковое масло с трюфелем
2 in-rem-esse 5089 31 May 2012 14:10
Посл. сообщение: alcopowar
Нет новых Нужен ваш совет!!!!
вы предлагаете,а я готовлю,ок?