Нужен совет от знающих! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Выслать повторно письмо для активации |
Нужен совет от знающих! |
08.12.2015 18:18
|
|
Новичок кулинарных дел! Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 08.12.2015 Обратиться по нику Цитата выделенного Пользователь №: 34395 Спасибо сказали: 0 раз Репутация: 0 |
Здравствуйте. В поварском деле я совсем чайник(относительно шеф-поваров). В данный момент жизни, мне резко потребовалось узнать о готовке очень и очень много и в ближайшие 2-3 месяца, с дальнейшим обучением, конечно.
Прошу, посоветуйте какие-нибудь полезные к прочтению книги/видео и прочее. С чего начать даже не знаю...что нужно узнать в первую очередь? Как быть с посудой? Какой минимальный арсенал посуды для начинающего кулинара? Кому не лень, пожалуйста, отзовитесь!!! Очень нужна ваша помощь!!! п.с готовить собираюсь не сосиски с макаронами, а блюда разной сложности |
|
|
|
10.12.2015 0:38
|
|
Кулинарный ас Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 15.01.2007 Обратиться по нику Цитата выделенного Пользователь №: 5810 Спасибо сказали: 1 раз Репутация: 0 |