Нужен совет от знающих!

Anastasiapryanik...
сообщение 08.12.2015 18:18
Сообщение #1

Новичок кулинарных дел!
*

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Спасибо сказали: 0 раз

Здравствуйте. В поварском деле я совсем чайник(относительно шеф-поваров). В данный момент жизни, мне резко потребовалось узнать о готовке очень и очень много и в ближайшие 2-3 месяца, с дальнейшим обучением, конечно.
Прошу, посоветуйте какие-нибудь полезные к прочтению книги/видео и прочее.
С чего начать даже не знаю...что нужно узнать в первую очередь? Как быть с посудой? Какой минимальный арсенал посуды для начинающего кулинара? Кому не лень, пожалуйста, отзовитесь!!! Очень нужна ваша помощь!!!
п.с готовить собираюсь не сосиски с макаронами, а блюда разной сложности

+Цитировать сообщение
SPINOZA
сообщение 10.12.2015 0:38
Сообщение #2

Кулинарный ас

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Anastasiapryanikova @ 08.12.2015 18:18) *
Здравствуйте. В поварском деле я совсем чайник(относительно шеф-поваров). В данный момент жизни, мне резко потребовалось узнать о готовке очень и очень много и в ближайшие 2-3 месяца, с дальнейшим обучением, конечно.
С чего начать даже не знаю...что нужно узнать в первую очередь? Как быть с посудой? Какой минимальный арсенал посуды для начинающего кулинара? Кому не лень, пожалуйста, отзовитесь!!! Очень нужна ваша помощь!!!

Здравствуйте Анастасия!
Во первых начните с посуды. Вы должны знать, какая емкость подходит для блюда! В чем готовят и подают рыбу, мысо, овощи, гарниры, закуски, десерты и т.д.
Выбор посуды очень тонкое дело, советую покупать сразу профессиональную для кухни. Она продается в специализированных магазинах. У нас этим занимаются три ведущие фирмы страны в официальных офисах продаж, как в России не знаю.
Второе : Набор Ножей!!!! Скорее я бы сказала, что это должно быть первым. На каждый вид продукта свой нож. Советую Японские или германия.